вторник, 1 июля 2014 г.

Кому сюрприз?)))

      Я уже давно не участвовала в играх с обменом подарочками, но сама с удовольствием заглядывала к девочкам в темы, где они показывают какие подарочки готовят, и как-то радостно сразу становилось. Хотелось тоже что-то приятное кому-нибудь сделать, но останавливало опасение, что я не справлюсь по времени с условиями игры.
А сегодня я с удовольствием приняла у Маши эстафету в игре "Кому сюрприз?" :))
Кто хочет получить от меня небольшой сюрприз до конца этого (2014) года?
Это будет что-то маленькое, но приятное! Мне понравилась идея Маши про рукодельные хохоряшества, вместо шоколадок и открыток, и я может что-то маленькое рукодельное сотворю. 
Итак, правила игры:
Первые пять комментаторов, написавшие в комментарии к этому посту: "Хочу сюрприз!", получат его.  В свою очередь им надо написать аналогичный пост в своём блоге и позвать ещё пятерых человек на свои сюрпризики. 
Ну что, кому сюрприз? 
Почтовый адрес записавшихся жду на почту daymische@mail.ru

P.S. На 03.09.14г. записалось 2 человека, и на этом я запись закрываю, т.к. времени на подготовку сюрприза остается мало.

5 комментариев:

  1. Света, я тут наконец побродила по твоему блогу... и даже забыла кофе допить... от удивления!!!! Сколько разных видов вышивки!!!! Так все красиво... Слов нет. Сижу и тихонько завидую, что у людей есть возможность даже на курсы по декоративной вышивке ходить :)
    Ты - очень талантливая. Я, конечно, же хочу сюрприз от тебя! :)))
    Я, правда, почему-то боюсь в такие авантюры записываться, потому что это большая ответственность не разочаровать того, кого сам потом будешь одаривать. Но тут пожалуй решусь :)
    И еще, можно я в аналогичном посте использую фотографии некоторых вышивок из твоего блога?

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, Света, ты меня засмущала прямо!:))) Спасибо большое! Можно, конечно. И ссылочку можно на блог, вдруг еще кому понравится.:))) Буду только рада.
    Я тоже много раз подумаю, записываться или нет. Но на эту игру решилась именно потому, что сюрприз маленький, не обязательно сделанный своими руками, но, самое главное, от души. Я считаю, что такое не может разочаровать.
    Я очень рада, что ты решилась!

    ОтветитьУдалить
  3. А совсем новичкам можно? Мне бы тоже хотелось поучаствовать. Или я опоздала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, добро пожаловать! Конечно, можно! Записываю и жду почтовый адрес.)))

      Удалить
    2. Ура! Спасибо! Адрес отправила.
      Рада видеть Вас у себя в ПЧ.

      Удалить