четверг, 15 мая 2014 г.

Майская салфетка "Розовая сирень".

Я закончила свою салфеточку под названием "Розовая сирень", на вязание которой соблазнилась в СП Анны. Второй этап выложить не успела, потому что плавно перешла к третьему, когда ехала в электричке с дачи, читая описание с телефона. Думала в этот же день (воскресенье) и довязать, но, когда я начала вязать последний! ряд, поняла, что ошиблась в самом первом раппорте первого ряда третьего этапа.))) Чтобы было более понятно - это основание больших "веерочков". Пришлось весь этап из 3-х рядов, которые в салфетках всегда оказываются самыми объемными, распустить и вязать заново.

Я сделала салфеточке блокировку по инструкции , только без крахмала, потому что у меня его нет. Теперь осталось моей красавицей что-нибудь украсить, а для начала добавлю ее в галерею салфеток к Ане.


P.S. Долго я думала, добавлять эту салфеточку в Весеннюю галерею к Маше или нет. И решила добавить. ))) Она ведь такая весенняя!

10 комментариев:

  1. Свет,какая красотеень!!!!!!
    Ваще супер!(извини за французкий:)
    Обидно,когда видишь ошибку и досадно,но я тоже за переделку-а то мозолит потом глаз,может и не видит никто,но ты же видишь...а так с меланжиком сочнее смотрится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Это была, своего рода, авантюра.))

      Удалить
  2. Как интересно получилось с меланжем, оригинально!

    ОтветитьУдалить
  3. Света, интересное решение! Прямо куст сирени получился ))
    Молодец и спасибо тебе огромное за участие! Жду снова в гости ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня! Я с огромным удовольствием поучаствовала в твоем совместнике! Салфетка действительно очень весенней получилась и, я уверена, будет дарить мне весеннее настроение круглый год.

      Удалить
  4. Какая красавица! с меланжем так интересно смотрится, действительно, настоящая сирень!

    ОтветитьУдалить
  5. Света, еще какая весенняя! И правильно сделала, что добавила! Любуюсь ей! Красавица!
    Большое спасибо за участие в галерее! :))

    ОтветитьУдалить