воскресенье, 11 мая 2014 г.

Органайзер для спиц.

Прошедшая неделя получилась у меня довольно плодотворная. Я почти связала майскую салфетку, потихоньку вяжу детский плед, раскроила пробную то ли сумку, то ли косметичку с фермуаром, и, самое главное мое достижение, сшила органайзер для спиц по уроку Светланы. Верхние ткани я решила взять как для корзинки. Вышивкой украшать не стала, потому что очень хотелось побыстрее сшить. Решила пока "руку набить" и сшить четко по инструкции. Может быть попозже вышью небольшой мотивчик "хардангером" и пришью сверху.


 а на внутреннюю часть их уже не хватало, поэтому внутри "цветочная полянка".




Еще не все отделения заняты (надо найти остальные приспособления и спицы) и устройство для изготовления помпонов (круглое трехцветное) будет "жить" в самом верхнем кармашке, но чулочные спицы расположились очень удобно.
 Сейчас увидела, что кармашек морщинистый получился. Надо было проутюжить получше шов нижней бейки. В целом, я собой довольна. Теперь надо также организовать вязальные крючки и инструменты для шитья, ну, и еще чемоданчик для всех органайзеров. ))) Я уже присмотрела МК по чемоданчику у Татьяны. Должно получиться симпатично и удобно.
И, как обычно, покажу органайзер на виртуальной встрече в Рукодельном кафе .
и в галерее Весна здесь.






20 комментариев:

  1. Светлана, очень хороший органайзер получился - самой захотелось сшить под свои спицы :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! Если захотелось - надо шить обязательно. ))

      Удалить
  2. ты умничка!!! Комплект прекрасный :)

    ОтветитьУдалить
  3. Света, как здорово снова видеть твою работу в Галерее!
    Органайзер классный! И так все аккуратно! И кармашки на все случаи... Ох! Завидую! :))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое, Маша! Мне очень приятно! Твоя Галерея очень вдохновляет на новые рукодельные подвиги и было бы здорово увидеть ее продолжение: летом, осенью...(мечтательно ;))) Мне, как оказалось, чем больше стимулов для творчества - тем лучше.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, ну я такой горе-организатор! :) Не пойму кто кого организовал - я галерею или она меня :))))
      Знаешь, я сама смотрю на работы и руки чешутся - столько новых идей и планов! Еще бы время для творчества кто отсыпал в подарок... )))

      Удалить
    2. Маша, у вас с галереей получился отличный тандем! )))
      Да, время всегда мало... Я думаю, сколько бы не отсыпали его в подарок - все равно мало будет, потому что планы и идеи сразу вырастут.)))

      Удалить
  5. Классно!
    Комплект теперь что надо :) И работать приятно, и убрать есть куда для порядка - всё таки процесс тоже должен проходить в красоте, удобстве и гармонии :)))
    Сшила отлично! Кармашек, край, чуть подрастянут конечно, но в после пары складываний туда-сюда этого совсем не будет видно, так что для первого органайзера не критично совсем.
    Рада, что ты уговорила машинку и всё срослось - декоративные строчки вообще идеально выглядят, так что с натяжением ты разобралась, верно?
    Так держать !:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Светик! Без твоих пошаговых инструкций я бы еще долго была бы без красоты, удобства и гармонии!))) Вот, еще все остальное приведу в порядок и будет полное блаженство. Как пойдут один процесс за другим! )))
      А с машинкой я снова подружилась, да. И все настроила так, что сама тащилась от шитья. Кармашки для спиц строчила по скотчу. Супер! Как я все таки вовремя тебе задала нужные вопросы.))) А вот стежка по скотчу не получилась, потому что у меня только широкий был. Пришлось без него обходиться, потому кривовато простегала. Но вроде особо не заметно, если не знать где смотреть.

      Удалить
  6. Светлана,очень здорово получилось и я бы сказала,что все цветовые сочетания логичны снаружи медово-травяное, а внутри поляна с травкой,класс и браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна! Как верно ты подметила сочетание тканей с природой!))

      Удалить
  7. Super cute project! I love this!
    Have a wonderful rest of week!
    Hugs from Portugal,
    Ana Love Craft
    www.lovecraft2012.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красиво получилось! Спасибо за участие в проекте Рукодельное кафе!

    ОтветитьУдалить
  9. Смотрю на ваш органайзер и завидую... тоже хочу такой

    ОтветитьУдалить
  10. Светлана, спасибо за оценку! ))) Сшейте обязательно. Пользоваться такими помощниками очень приятно, а вязальные процессы довольно бодренько идут.))

    ОтветитьУдалить
  11. Ответы
    1. ))) Светлана, надо обязательно ее осуществить! :)

      Удалить