вторник, 6 мая 2014 г.

Розовая сирень. СП Майская салфетка, 1-й этап.

У меня снова весеннее вязание. ))) В понедельник случайно набрела на совместное вязание симпатичной салфеточки крючком, которое организовала Анна и не смогла устоять, отложив все свои многочисленные начатые, в том числе и недавно, работы.)))
Вот первый этап
Расцветочка довольно веселенькая и очень весенняя. Основные нитки, Пехорка Успешная, цвет розовая сирень, сами попросились на эту салфетку. Один единственный моток длиной 250 метров был куплен в приступе хомякоза на какие-то цели, не отложившиеся в моей памяти. Подозреваю, что для хардангера. Но не судьба им, видимо, стать вышивкой. ))
Я решила немного разбавить розовую сирень листиками и веточками и попробовала связать некоторые ряды нитками секционного крашения Lili YarnArt. Не знаю, правильно или нет, но захотелось поэкспериментировать.
Салфетки я не вязала уже очень давно: в последних классах школы и на первых курсах университета. Приятно вспомнить увлечения молодости. ))) А еще я, как раз накануне, нашла у бабушки в закромах все свои салфетки и решила их привести в порядок. Если не для украшения мебели, то для фотосессий или каких других полезных целей - пригодятся. 

2 комментария:

  1. очень приятное сочетание.. прям вересковое.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже нравится.) Я смотрю на нее и подумываю вышивку на сумку-пакет сделать в такой гамме (мне как раз летний вариант срочно нужен, уж очень не хочется к пакетам "Рив гош" возвращаться). Все таки, к хорошему быстро привыкаешь.:)

      Удалить