вторник, 22 апреля 2014 г.

Весенние подстаканники.

Весенние подстаканники-ромашки я связала в подарок подруге Инне. Они уже получены, сюрприз получился, поэтому можно показывать.))) Спасибо большое Инне за фотографии! Без них этого поста не было бы.
Вязала я их по этому МК, изменив, как советует автор, вязание ряда над лепестками.


Потом я подумала, что неплохо было бы связать к ним отстегивающиеся петельки, чтобы подстаканники можно было повесить на стенку, когда не используются или если будет жалко использовать по назначению. ))) Почему я решила сделать петельки отстегивающимися - уже не помню. Наверное потому, что мне виделись на этих ромашках божьи коровки, а так как они выпуклые, то наверняка будут мешать кружкам...


Как бы там ни было подстаканники получились именно такими, а как их использовать будет решать сама хозяйка.


Перед самой отправкой я (очень "своевременно" надо сказать))) подумала, что упаковка тоже нужна подарочная, но купить ее у меня уже не было времени. Пришлось делать коробочку из того, что было под рукой, чему я очень рада, потому что занятие это было не менее интересным, чем вязание самих подстаканников. Вот такая коробушечка с завязкой в стиле подстаканников в итоге получилась.
Ее тоже можно куда-нибудь использовать.

И на этот раз я не смогла удержаться и не сходить со всем презентом


в галерею Весна здесь  
  

 и на встречу в Рукодельное кафе.
 

8 комментариев:

  1. Обожаю работы крючком!Но сама с ним на вы)))
    Светлана,ромашки просто очаровашки! зелененький меланж очень свеженько смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Татьяна! Про меланж согласна полностью. Я сначала хотела сделать однотонный зеленый, но он у меня очень удачно переехал)), остался только такой цвет и не зря.

      Удалить
  2. Очень красиво и нежно! Спасибо за участие в проекте Рукодельное кафе!

    ОтветитьУдалить
  3. какие красивые подстаканники!) ну просто прелесть! такие прям под стать весне))

    ОтветитьУдалить
  4. Какие же они радостные!!! И ассоциируются с солнечным днем - в любую погоду :)
    Спасибо тебе !!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне именно так и хотелось, чтобы у тебя всегда было солнечное настроение.))

      Удалить