пятница, 11 апреля 2014 г.

Всему свое время

...подумала я, когда за один вечер закончила корзинку для рукоделия, начатую еще осенью. Здесь я показывала сердечко  - "хардангер" и рассказывала, что планирую украсить им корзинку по МК Светланы. Процесс подбора тканей и раскроя деталей был довольно быстрым, и я даже предвкушала, что скоро буду пользоваться корзинкой, но не тут-то было. Я не очень внимательно прочитала текст МК и купила не клеевой наполнитель, а обычный хлопковый, потому что мне очень хотелось чтобы все материалы были натуральными. И пришлось мне делать на внутренних деталях стежку. А про стежку я абсолютно ничего не знала и не знаю, и настегала там такого, что без слез не взглянешь. От информации о стежке в интернете голова шла кругом, потому что все было не то. Пожалуй, именно этот момент и не давал мне доделать мою корзинку. Несколько раз я ее доставала, крутила в руках, критично разглядывая свою кривую стежку, понимала, что дошивать ее нет ни малейшего желания, и убирала обратно. Так и лежала бы она дальше, если бы не новый детский плед из квадратиков, которые нужно было где-то складывать. Наполовину готовые детали корзинки были довольно быстро найдены среди других долгостроев и собраны в единое целое. Несмотря на косяки со стежкой, я довольная как слон. Совершенно новые ощущения от процесса вязания с такой помощницей.

сумка-корзинка для рукоделия

 
  С этой корзинкой я решила поучаствовать в  весенней галерее . Следующим помощником в рукоделии, однозначно, должен стать органайзер для спиц и крючков. А может даже два: отдельно для спиц, отдельно для крючков. Мечтательница. )))
А еще я со своей рукодельной помощницей решила сходить в Рукодельное кафе.


11 комментариев:

  1. а мне очень нравится результат! сначала думала, что это какая-то плетеная сумка даже! пока для меня и хардангер и шитье в принципе наука сложная))))

    удачи в следующих проектах!

    ОтветитьУдалить
  2. Отлично все получилось, вы слишком критичны к себе, главное что вещь действительно нужная в рукодельном хозяйстве, обязательно воспользуюсь вашей ссылкой на МК и попробую себе такую же корзинку сшить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Я очень рада, что вдохновила вас на шитье такой корзинки. Еще ее можно использовать для хранения нижнего белья, колготок и много чего еще. Были бы корзинки, а чем их заполнить придумаем.))

      Удалить
  3. Свет, подбор ткани замечательный - настоящая корзинка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огрехов глобальных хоть убей, не вижу - вещь получилась самобытная и выделяющаяся :) И пристроена успешно, что на мой взгляд , самое главное в вещах - не только красиво, но и функционально! С нетерпением жду пока ты доберёшься до органайзера :)

      Удалить
    2. Спасибо большое, Света! Услышать похвалу от учителя - как бальзам на душу.)) С органайзером я уже буду внимательно все читать и делать четко по инструкции, а креативить буду, когда натренируюсь.:)))

      Удалить
  4. Очень красиво и уютно! Спасибо за участие в проекте Рукодельное кафе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика! Я надеюсь стать завсегдатаем Вашего Рукодельного кафе.)))

      Удалить
  5. Какая классная корзинка! Действительно, заниматься любимым делом с такой помощницей вдвойне приятно! :)
    Света! Большое спасибо за участие в галерее "Весна здесь!"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мария! Когда-нибудь, надеюсь в ближайшее время, я окружу себя еще не одной рукодельной помощницей, потому что, как Вы правильно заметили, заниматься любимым делом с ними очень приятно.
      Спасибо Вам, Мария за организацию такого потрясающего проекта!

      Удалить

Самые популярные сообщения в этом блоге