вторник, 25 февраля 2014 г.

Кошелек с фермуаром экспериментальный.

Не так давно купила я фермуаров разных цветов и размеров, что называется, про запас. Я много чего рукодельного покупаю про запас. Конечно, не так чтобы: "Мне всего по одной штуке!" А имея, пусть даже расплывчатое, представление о том куда я это смогу применить. Ожидая, пока меня посетит муза, я увидела в блоге Галины Тюряевой видео интересного декоративного шовчика, к которым испытываю слабость. И как-то очень кстати, мой учитель по вышивке предложила мне рисунок для "вологодской строчки по письму", который можно вышить и декоративными швами. И совсем недавно я случайно набрела на СП по пошиву кошелька с фермуаром. Ну, как тут не собрать все в одно изделие! В результате получился вот такой кошелек.

Впечатления от шовчика не однозначные. С одной стороны, он очень декоративен, а с другой,  очень неповоротлив в уголках рисунка и сложно сделать красивые стыки. Я сделала вывод, что им хорошо вышивать плавные контуры без резких изгибов и в сочетании с другими швами. 

 
 
 
 Пришивать фермуар, оказывается, та еще равлекуха. )) Особенно этот. Я сломала две иголки, пока его пришила. Как красиво спрятать хвостик еще не разобралась. Просто обрезать - мне показалось не надежным. В целом, результат мне понравился, но надо еще тренироваться. Благо, фермуаров у меня еще много. )))
Буду использовать его для карманно-сумочных лекарств, а то, как голова заболит, вечно по всей сумке копаюсь, вспоминая в какой именно кармашек я положила таблетки.

6 комментариев:

  1. Таня, я рада что вам пригодился шовчик. Я сама обожаю шовчики... и часто что-то вышиваю ими. И кошелек получился королевский... Успехов вам!

    ОтветитьУдалить
  2. Классный кошелёк! Отличная работа и красивый узор!

    ОтветитьУдалить
  3. Светлана, очень красивый кошелечек! Прекрасная отделка и подбор тканей!

    ОтветитьУдалить