вторник, 18 февраля 2014 г.

Приятно дарить подарки!



Вот и случилось долгожданное и волнительное событие! У подруги на прошлой неделе родился мальчик. В пятницу я связала пинеточки в комплект к пледу и в воскресенье все подарила. Несмотря на съемку в не очень благоприятных условиях (вечером, даже почти ночью),  фотосессия доставила мне огромное удовольствие. ))) Очень переживала, что пинетки получатся маленькими,  потому что вязала я их без описания, а ножку новорожденного последний раз видела 8 лет назад и помню только то, что у моего сынули ступни были большими. А вот насколько большими и какого размера они были?)))  Но переживания мои были напрасны. Все подошло и очень понравилось.
 Плед получился размером 91см на 91 см. Связан он из мягкой детской пряжи Alize Baby Wool Batik секционного крашения и белого цвета.








Пришлось позаимствовать у сынули его любимого мишку. )))


Мишке тапочки оказались в самый раз. ))




6 комментариев:

  1. Как же всё таки здорово вязать малышам...Всё настолько мягко-мимишное :)
    Отличный подарок, Свет! И пряжа секционного крашения добавила интересных нот - цвета легли необычным переливом - смотрится неожиданно и по новому.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, мне огромное удовольствие доставил этот проект. ))) Я сначала хотела однотонную пряжу купить двух цветов, но в магазине оказалась только такая. Мне продавец сказала, что секционка в крючке очень интересно себя проявляет, и я решилась на эксперимент. Подозреваю, что это не последний плед. Вот только юбку себе к лету свяжу и...)))

      Удалить
  2. Света, плед и пинетки роскошные! Секционка действительно при работе крючком себя проявляет самым лучшим образом:) Я бы с удовольствием связала такой же плед, мне очень понравились и сами квадраты, и пенно-ажурная обвязка:)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Лариса!
    Пледы, связанные крючком - очень заразительные вещички. И именно квадратиками мне понравилось вязать, потому что человеку свойственно оценивать фронт работ: сколько уже сделано и сколько осталось, и часто объем оставшегося пугает, и работа откладывается. А тут начал квадратик и тут же закончил. Мелочь, а приятное чувство законченности возникает. )))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень здорово, Светуль! И цвета такие вкусные, и приятно, что эксперимент с пряжей удался :)
    Прелесть прелестная! (с) ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! )) Сама бы в такую прелесть с удовольствием завернулась!

      Удалить

Самые популярные сообщения в этом блоге