четверг, 30 января 2014 г.

Хорошая была кофточка...

...очень теплая, мягкая и красивая!

Связала я её ещё в 2010 году, как раз к осенним холодам, из 100%-ной мериносовой шерсти фирмы В.В.В. Как сейчас помню, долго я выбирала в магазине между сине-голубой и кремово-карамельной пряжей. И долго прикидывала, хватит ли мне 4-х мотков по 1500 метров в 100 граммах, но и брать с запасом было не резонно и накладно. И два мотка из четырех были, не как обычные мотки пряжи сейчас в магазинах продаются, бери и вяжи сразу, а в виде таких длинных широких прядей, как раньше шерсть сматывали. А потом на руки или другие подручные средства одевали и в клубки долго перематывали, которые постоянно вырывались из рук и по полу скакали, пока их не поймают, все время, норовя закатиться под диван. Вот, и я так развлекалась, со спинки стула 3 км тонкой пряжи в клубки перематывая. А когда начала вязать, то переживала, что пряжи может не хватить. Но мои переживания были напрасны: пряжи хватило и еще осталось. У меня даже хватило терпения три раза переделать горловину. 




Кофточка оказалась такой мягкой и теплой, а вязать этими нитками так приятно, что я связала еще и небольшой шарфик с кокетливым цветочком. По описанию из интернета, а точнее с Осинки, только зубцы шарфика и цветочек вязала, а все остальное по ходу дела придумывала.


 



Но нитки все не заканчивались, и я связала еще и небольшой бактус 158 см длиной и 24 см шириной. И меняла их, в зависимости от настроения. Мне даже сказали, что без шарфика эту кофточку носить не надо...
...А теперь у меня остались только шарфик и бактус, потому что перед Новым годом, находясь в состоянии потери ориентации в пространстве))) эмоционального напряжения, я перепутала режимы стирки в стиральной машине и вместо режима шерстяных вещей поставила на режим спортивной одежды! Представляете, что случилось с моей супермягкой стопроцентно шерстяной кофточкой?! Она стала валяным пуловерчиком для куклы! Как мне было обидно, что из-за такой глупости испортилась замечательная вещь! Я так на себя разозлилась! Но на следующий день все прошло, и даже появились идеи по ап-грейду моего "валенка".))) И урок я усвоила хороший: либо стирать вязаные вещи вручную, что намного лучше и эффективней, либо, если уж совсем лень, проверять какую программу в стиральной машине поставила.
 Вот только шарфик теперь ни к чему не подходит. ((( Хоть бактус распускай и вяжи из него ажурный беретик или митенки, чтобы комплект получился.

6 комментариев:

  1. Светуль, не расстраивайся...Хотя история знакомая, и я так "прекрасно" несколько лет назад постирала платье, перешитое мне из тетушкиного (а по факту - бабушкиного), то самое "маленькое черное платье" с гипюром... Я даже не знала, что оно с шерстью, конечно, ни бирок, ничего там не было...
    Но... пусть это будет маленьким уроком не привязываться в этом мире к вещам намертво, до боли...
    И я опять с осени ношу твой свитер, и каждый раз вспоминаю тебя :) Потому что он осенью под жилет, когда еще можно без пальто, а зимой вообще не заменим, потому что самый теплый и идеальный :)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Инночка! У тебя было платье? ))) Да, уроки полезно извлекать.
    В очередной раз, безумно рада, что свитер тебе так нравится.) Надо себе тоже свитер связать, а то я сегодня так замерзла на остановках, транспорта ожидая, что даже на работу ехать не хотелось. Но меня бы не поняли, ведь всего - 20 на улице было.

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошая была кофточка...
    Сидела, как влитая! И горловина связана мастерски.
    А насчёт постирать мы все любители - я дочкин свитер так же угробила - ровно затмение нашло :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Света! Не зря три раза горловину перевязывала.)))
    Вот именно - затмение! 150 раз постирала нормально,а 151-й оказался роковым. )))

    ОтветитьУдалить
  5. Шарфик так здорово шёл к свитеру...очень красивое воспоминание!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! ))) Я даже хотела подобрать нитки к этому шарфику и связать новый пуловер, но таких ниток уже нет. Но я все равно что-нибудь придумаю к шарфику.

      Удалить

Самые популярные сообщения в этом блоге