среда, 1 января 2014 г.

С Новым Годом!




Дорогие мои Друзья!
Поздравляю вас с Новым годом!
Пусть этот год будет для всех лучше предыдущего во всем, что важно для каждого из нас!
Пусть мечты сбываются, желания исполняются и во всем сопутствует удача!
Берегите себя, любите и будьте любимыми!



А теперь немного о планах на ближайшее будущее. )))
У меня уже близятся к завершению пара вещиц для пополнения галереи эгоистки
В процессе: вышивка «крюил» (я сейчас этой технике обучаюсь), детский плед в подарок и закладка «хардангер», в качестве «отдыхалочки».
И хочу, все-таки, доделать белую строчку  и сшить из нее подушку. 
Больше планировать нечего не буду. Сделать бы это. )))  Если успею больше -  хорошо, если меньше – тоже не расстроюсь. Ведь, главное в рукоделии -  удовольствие от процесса и результата!

6 комментариев:

  1. :))) Смешно, но именно с этими мыслями я вчера список составляла :)))
    Пусть твои планы сбудутся и ещё немного больше :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) Спасибо, Светик! И твой список пусть реализуется! И желания с возможностями совпадут! )))

      Удалить
  2. :) ну вот, вроде и оптимизм промелькнул :)

    я третий день валяюсь, не могу собрать себя в кучку и чем-н. заняться ) оказалось, что ничегонеделать очень даже приятно)))
    Надо тоже план составить, что ли... :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, надо уже на позитив настраиваться! )))
      Отдыхать ведь надо, а способы каждый сам выбирает. )) После приятного ничегонеделанья обычно такой творческий подъем появляется!

      Удалить
  3. Светлана, мне очень понравилось настроение, с которым ты занимаешься рукоделием. Все твои работы пропитаны любовью к тому, что ты делаешь. Прими от меня награду! http://larkinaizbushka.blogspot.ru/2014/01/blog-post_11.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! )))) Очень неожиданно и приятно!

      Удалить