суббота, 9 ноября 2013 г.

Манящий жаккард

Я всегда с огромным удовольствием и немым восхищением рассматриваю вещи, связанные жаккардом и, уже не помню сколько лет, мечтаю связать себе пуловер или свитер с жаккардовым орнаментом по низу рукавов и... подола?...даже не знаю как называется низ свитера. Но, пока большая жаккардовая вещь в мечтах, я тренируюсь на кошках на маленьких. ))
Первая тренировочная вещь (ну, почти первая: давным-давно, еще во времена моей молодости))) студенческой жизни я вязала себе жаккардом варежки из собачьей шерсти) была связана в подарок бабушке на Новый 2010-й год. Вот такие варежки я ей связала всего за пару вечеров. Кто-то даже пошутил, что обычно бабушки внучкам вяжут, а у меня все наоборот. )))


Бабушка варежки бережет, и одевала их только для примерки. )) Ох, уж эти бабушки!



Следующим моим жаккардовым подвигом стала шапка для ребенка, которую я начала вязать еще зимой 2012г. В ней я просчиталась с количеством петель и шириной резинки: петель набрала как для обычной шапки, но не учла, что жаккардовое полотно хуже тянется, в итоге,  шапка получилась на младенца,  а резинку надо было связать подлиннее. Распускать всю шапку мне было жалко, а подарить некому. Решила попробовала связать клин на недостающую ширину и вроде бы неплохо получилось. По моей задумке швы должны быть сзади, но ребенок все равно за этим не следит, и швы у него - где придется. Для большего тепла и лучшей посадки на голове, я связала шапке подкладку. Не прошло и года...Да, где там... почти 2...))) и шапку можно носить!


 Следуя уже сложившейся закономерности, видимо этой зимой я начну очередной жаккардовый процесс. Я еще пока не знаю что, и даже мыслей никаких нет, но моя Муза особа непостоянная и на что она меня завтра уговорит, не известно даже ей.)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Самые популярные сообщения в этом блоге