четверг, 7 ноября 2013 г.

Как я с Хандрой боролась.

В последнее время на меня напала Хандра: настроения нет, чего-то хочется, а чего именно - сама не могу понять, все вокруг раздражает...Столько начатых работ лежит и ждет, когда я их, если не закончу, то хотя бы продолжу доделывать, а у меня душа к ним не лежит. По некоторым проектам уже и сроки поджимают, а у меня "и конь не валялся".Нет, я не могу сказать, что мне совсем не хотелось рукодельничать, но и особого азарта я не испытывала. То одно вяло поковыряю, то другое. А ведь хочется - с огнем в глазах, с пламенем в сердце, чтобы не хотелось отрываться от процесса... (Да, давненько у меня такого не было.) Пытаясь с этой напастью справиться я бродила по интернет-ресурсам, рассматривая всякую рукодельную красоту для вдохновения и случайно набрела на очень позитивную публикацию на Ярмарке Мастеров. Так душевно автор написала, я даже порадовалась за нее! Проанализировала свой случай и решила, что у меня, видимо, творческий кризис наступил. Подумала, может мне что-то новое попробовать, да хотя бы и тильду сшить? Тем более, что и мой преподаватель по вышивке мне сказала, что нельзя себя корить, что недоделок много, а заниматься тем, чего душа в данный момент просит, что действительно твое и доставляет радость и удовольствие. Как-то не сильно веря, что это мое, я нашла в инете описание пошива и выкройку тильд-пляжниц, распечатала выкройку, держа описание в голове, и положила на свой рукодельный стол до посещения меня вдохновения. Но вдохновение совсем ко мне не торопилось. Даже просмотр фотографий готовых тильд не помогал. Совсем наоборот: они мне не нравились. Вообще не нравились. Но начинать-то с чего-то надо было. В прошедшую субботу, возвращаясь с ребенком из зоологического музея, мы по пути (ну..., почти по пути) зашли в магазин тканей для пэчворка за светлой тканью в мелкий цветочек. Мне почему-то взбрело в голову, что у моей тильды должно быть именно такое платье. Порывшись в ворохе отрезов со скидками я выбрала те, что мне на тот момент больше приглянулись, мысленно представляя как эти ткани будут смотреться... в картонажных шкатулках и текстильных коробочках.
Интересно, какая из них может считаться "светлой тканью в мелкий цветочек"?


Принесли мы тканьки домой и сложили, не вынимая из пакета, к остальным хомячим запасам, среди которых был большой пакет наполнителя для подушек и мягких игрушек. Видимо, какую-то игрушку мягкую я собиралась сшить. Вот, только какую?
Прошло два дня. Занимаясь на работе нудной однообразной работой, я вдруг подумала: "Кружево! Надо было купить для тильды хлопковое кружево!" Мысленно прикинула, где я могу у нас в городе купить именно хлопковое кружево (без него же тильда не получится!), даже на Ярмарке Мастеров поискала, и поняла, что ехать туда из-за метра, ну, хорошо, двух метров кружева я не хочу. Категорически! И тут меня осенило: я ведь могу сама связать кружево и не только кружево ручное сделать, но еще и вышивкой украсить, и одежду снимающуюся сделать, и много чего еще... И будет у меня рукодельная Муза или Фея рукоделия!
До дома с работы я доехать успела и даже какие-то дела сделать, а потом... Взяло меня вдохновение и не отпустило, пока я Фею мою не дошила. Я даже счет времени потеряла, и спать совсем не хотелось. Да, какие там 2.30 ночи, когда у тильды волосы еще не распущены!
У меня был такой душевный подъем, что я еще долго не могла лечь спать. Пила ночью чай с медом и придумывала своей фее прическу и наряды.  Румянец на щечках я ей уже утром рисовала.


 Ребенок, увидев утром куклу, воскликнул: "Мама, какая же ты выдумщица! Ты же ей одежду сошьешь?" А как же! Надо ведь  прикрыть "целлюлитные" места.)))) И на шею шарфик какой-нибудь надо или бархотку. Ну, это уже мелочи, она меня и так радует...Просто учту на будущее, какие материалы  лучше не использовать. ))) Надеюсь, что обновки у Феи скоро появятся, а то какая-то нехорошая тенденция у меня в последнее время наблюдается: все откладывать в долгий ящик.

2 комментария:

  1. Правильно!
    Долой хандру!
    Даёшь ответ депрясняку ударным рукоделием и вдохновением, согревающим душу :)))
    Света - так держать!
    Малышка хороша :))) Модницей наверное будет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Света! ))))) С ударным рукоделием, да еще и с такой группой поддержки, нам никакая депрессия не страшна! ))))
      Да, Фея скорей всего будет модницей.)))) С мальчишками в этом плане особо не разгуляешься, так на кукле оторвусь. И работы намноооого меньше по размерам.))))

      Удалить