суббота, 28 сентября 2013 г.

Мой первый блинчик )))

Первый блинчик в картонаже по урокам Жени Асанович получился вполне сносным, на мой взгляд. Косяки есть и даже видны невооруженным глазом. И хорошо, на самом деле, что они есть, потому что благодаря им я увидела слабые места в процессе склеивания картонных деталей и буду над ними работать. Размер шкатулки я рассчитывала исходя из имевшейся вышивки, которая была давно вышита и ждала своего часа. И размер этот получился не маленьким 21х17х10см (ДхШхВ). 







Я еще не придумала, что буду в ней хранить, но склоняюсь больше к хранению рукодельных вещиц: молний, леточек, бисера и т.п. Только надо, наверное, какие-то отделения придумать или мешочки сшить с надписями где, что лежит. 

4 комментария:

  1. Какая красивая вещица получилась! Я восхищаюсь картонажем, но сама ни разу пока не решилась на такой поступок))
    PS Светлан, убери капчу - цифровую-буквенную гадкую проверку перед отправлением комментария. Спама не будет, но общение облегчится и комменты прибавятся)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталия! Я тоже долго восхищалась, боялась начать, а потом взяла и попробовала. И у меня даже с первого раза получилось. Правда есть еще над чем работать. ))
      P.S. Убрала. Теперь не должно быть проверки, если я все правильно сделала. Я и не знала, что у меня это есть. Спасибо за подсказку.

      Удалить