воскресенье, 15 сентября 2013 г.

Носочки "Воспоминание о море"

Где-то в начале августа я подумала, что лето подходит к концу и не за горами осень, а за ней и зима. И если следовать поговорке: "Готовь сани летом...", то как раз август самое время для вязания теплых носков. Идея показалась мне очень привлекательной, особенно с моей черепашьей скоростью доводить начатое до конца, и я купила два моточка финской носочной  пряжи "NOVITA" секционного крашения разных цветов. Один из этих мотков с характерной морской расцветкой я решила взять с собой в отпуск на море.
А описание носков нашлось в одном из специальных выпусков журнала "Верена. Носки."
Хотя из этой пряжи и без сложных узоров получились бы оригинальные носки, но мне захотелось еще большей оригинальности и вот такие носочки в итоге получились.





Второй моток у меня такой. При вязании лицевой гладью должен получиться полосатый носок.

 Теперь думаю связать следующую пару носков просто лицевой гладью или узором каким-нибудь интересным? 

4 комментария:

  1. Классные :)
    У меня сейчас и без зимы такая холодрыга дома, что без тёплых носок никуда! Только благодаря дождям становится всё промозглее и холоднее и всё о чём мечтается - довязать тёплый плед и связать гольфы ирландскими косами :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо!
    У нас начало сентября было очень теплое и солнечное и как-то об утеплении не думалось, а с воскресенья все тучами затянуто и довольно прохладно, бр-р-р. Поэтому носки очень кстати оказались.)) О пледе я тоже мечтаю. Уже даже рассортировала свои запасы пряжи: из чего еще вещи получатся, а что только на плед, ну или носки полосатые. Хотя, как показывает практика, из Новиты носки намного дольше служат, не садятся и практически не скатываются. Видимо, это благодаря 25% полиамида, входящим в состав пряжи. А может сама пряжа очень качественная.
    Мне гольфы вязаные тоже очень нравятся. Когда-нибудь я и до этого предмета гардероба доберусь.)))

    ОтветитьУдалить
  3. очень позитивные :) И вторые обещают быть не менее солнечными)) единственное, что умею вязать - это носки, но самые простые, без узоров. как-то ехала в поезде, в Крым еще, вязала гольфы, длиннющие, все, конечно, думали, что это рукава...

    ОтветитьУдалить
  4. )))) Спасибо! Так с позитивным настроем цвета и выбирались. Первая цветовая гамма моя любимая, а вторая - для цветотерапии холодными, темными зимними вечерами.
    Если ты умеешь вязать носки, то это уже большое дело. А узорами я тоже вторые только связала. Это не сложно, но дольше чем обычные, а мне же надо побыстрее. )))

    ОтветитьУдалить

Самые популярные сообщения в этом блоге