вторник, 13 августа 2013 г.

Цветочное настроение. Чехлы для телефонов, связанные крючком.



В феврале этого года мне срочно понадобился чехол для нового мобильного телефона. Как всегда, процесс подбора необходимых ниток для воплощения задуманной идеи был долог, но сам чехол связался довольно быстро. Начало вязанию основы было положено в электричке по дороге на дачу, на обратном пути я его довязала, а приспособление для извлечения телефона из чехла, украшенное моими любимыми цветами фуксиями, я придумывала и вывязывала уже дома.  С цветочками мне очень помогла эта замечательная книжка:  

И вот такой весенний чехольчик у меня получился:
чехол для телефона




 

Процесс и результат мне настолько понравился, что я, недолго думая, связала еще один чехол. 


 И еще один )))


 
Последний чехол я уже подарила в симпатичной самодельной коробочке с завязкой в тон чехлу. Как говорится, слепила из того, что было под рукой.

2 комментария: