понедельник, 29 июля 2013 г.

Летний комплект: сумочка, кошелек, косметичка.



Это даже не просто летний комплект, а комплект для отпуска. Я обычно хожу с черной классической сумкой несколько лет, пока она не придет в негодность, но прошлым летом я, впервые за 4 года, собралась в отпуск на море. Перспектива гулять по солнечному Севастополю и его окраинам с черной сумкой меня совсем не прельщала, поэтому у меня в голове прочно засела мысль, что для отдыха надо приобрести  светлую, легкую сумку. Подобрать что-то в магазине для меня всегда сложно: то форма не нравится, то какой-то лишний декор в виде цепей и "брюликов" все портит. Как всегда, на помощь пришел случай, когда я искала, что-то на Осинке, а может просто зашла полюбопытствовать. Там я увидела фотографии и описание вязаной крючком сумки под названием "тучный мешок" и поняла, что это то, что нужно. Я почему-то сразу определила для себя, что вязаная сумка должна держать форму. Про всякие укрепители и подложки под ламинат, которые помогают сумкам держать форму, я потом уже узнала, а тогда самым оптимальным вариантом для меня были нитки "Камелия" ПНК им. Кирова. Они очень сильно скручены и довольно жесткие, как раз для сумки, а если в две нитки, как у меня, связать, то вообще никаких дополнительных прокладок не надо. Понятное дело, что к отпуску я ее связать не успевала, потому что как всегда отвлеклась на другой процесс в новой для меня технике. Ко дню отъезда была готова основа и обвязана парой рядов одна сторона для ручек. Все остальное я довязывала в поезде. Девушка, которая ехала напротив меня, с интересом поглядывала на то, что я делаю и, когда у меня была готова одна ручка, спросила, что это будет. Услышав, что это будущая сумка, она засмеялась и сказала, что все время думала, что я вяжу майку. ))) Ручки, пуговички, застежки я придумывала на ходу. 

Наверное, и подкладку ей не помешало бы сделать и застежку молнию... Но все это я, пожалуй, оставлю для следующих сумок. Ну, разве что подкладку можно сделать.

А это кошелек.


Идея кошелька пришла в голову уже на отдыхе. Очень неудобно таскать с собой свой обычный кошелек, а просто по карманам заграничные деньги распихивать как-то тоже не очень. Начала я этот кошелек вязать в последние дни отпуска, когда погода неожиданно испортилась, а довязывала опять же в поезде. Связала без всяких схем и описаний, на глаз.
Ну, а косметичку я решила связать им в компанию, скомбинировав в ней рисунки и сумки и кошелька и тоже, как говориться, "от балды". И, что самое интересное, это тоже был дорожный процесс! Косметичку я вязала в электричках, когда на дачу и обратно ездила.


 В этом году поеду на юг уже в полной экипировке!  

11 комментариев:

  1. У сумки очень прикольный рельеф - напоминает морскую ракушку , самое то на море пофорсить :)))Цвет и комплектация набора очень удачная - удобно и всё под рукой, отлично продумано!

    ОтветитьУдалить
  2. Инна, Света, спасибо большое!
    Да-да! Вот именно ракушку мне сумка и напомнила! У кошелька и косметички узор тоже "ракушки" называется.)) Еще я думаю, что пуговички на косметичке и сумке надо украсить такими же бусинами как на кошельке.

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красота! А мне так страшно начинать такие проекты как сумка например, кажется, что я буду вязать ее вечноооо)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Можно начать с косметички или маленькой сумочки. На самом деле, это только кажется, что большой объем. Глаза боятся, руки делают. ))))

      Удалить
  4. Потрясающий комплект! Вот бы мастер-класс!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Лариса! Над мастер-классом подумаю. Как вязать сумку, я на Осинке нашла. "Тучный мешок" называется. А кошелек и косметичку попробую повторить с фотографиями, но точного повторения не обещаю. )))) Хотя там ничего сложного.

    ОтветитьУдалить
  6. Вы молодец, очень оригинальные)

    ОтветитьУдалить
  7. Вы молодец, очень оригинальные)

    ОтветитьУдалить
  8. Вы молодец, очень оригинальные)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! :)) Ко мне можно на "ты". :)

      Удалить

Самые популярные сообщения в этом блоге