вторник, 16 июля 2013 г.

Сумка-пакет с вышивкой


Через год после моего участия в выставке с подушками мне предложили сделать для очередной выставки что-то новенькое. На тот момент у меня были на уме одни мешочки, сумочки и коробочки. )) Я долго думала, что бы такого эдакого сделать, чтобы красиво, полезно, быстро и это была бы не подушка. Идея меня осенила холодным, темным, зимним утром, когда я ехала в маршрутке на работу. Я почему-то обратила внимание, что практически все люди, кто ехал в маршрутном автобусе были с пакетами магазина "Рив Гош". И я тоже. ))) Мне сразу захотелось быть либо без этого пакета, либо с другим пакетом. И тут-то меня осенило сшить из плотной ткани сумку такой же формы и размера как пакет "Рив Гош" и украсить его ручной вышивкой, устойчивой к ежедневной эксплуатации. Я еле дотерпела до конца рабочего дня, чтобы поскорее прибежать домой и разложить свои запасы тканей и ниток. Пока идея свежа ее хотелось поскорее воплотить в жизнь. Не скажу, что быстро эта идея воплотилась. Наверное, даже очень не быстро. Примерно 1,5 года прошло до ее окончательного воплощения. И вот что в итоге получилось:

Вид спереди

Вид сзади и внутри



 Вышивка швом "палестрина"
Еще год она лежала у Светланы Юрьевны Валентик, моего преподавателя по художественной вышивке в Центре рукоделия "Невская мозаика", как работа ее ученицы, которую показывали всем, кто интересовался курсами и приходил учиться.
А с середины мая 2013года я решила ее использовать по назначению и ношу в ней все, что не поместилось в мою сумочку.))) И правильно сделала, что стала ее использовать, потому что через месяц эксплуатации выплыли некоторые нюансы, связанные с качеством использованной джинсовой ткани. Ну и ручки надо попробовать  врезные металлические, потому что тканевые, а тем более светлые, быстро пачкаются от рук.

5 комментариев:

  1. "Мне сразу захотелось быть либо без этого пакета, либо с другим пакетом" :))))
    Идея замечательная - можно идти с любимой маленькой сумочкой и не думать о том, как портит пакет всё впечатление от образа :))) Прям задумалась всерьёз - надо обязательно сшить такую вещицу!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! И под каждый образ свой "пакетик". )))
    У меня даже было придумано два варианта таких сумок-пакетов: летний и зимний. Зимний я сделала, а в летнем сначала хотела вышивку в такой же технике сделать, а потом пошла на курсы художественной вышивки и, чтобы не плодить кучу незавершенных процессов, решила пустить на нем вышивку "кордоне". И все никак не могу ее закончить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно! Под каждый :) Идеал :))))
      "кордоне" - знакомое название, а картинки в голове почему то нет... Пошла "гуглить" :))))
      Желаю побыстрее закончить!
      (из очень корыстных побуждений - интересно посмотреть на результат !:))))

      Удалить
  3. Спасибо! Я его периодически достаю, полюбуюсь, вздохну, что доделать бы надо, и опять уберу. ))) Надо взять себя в руки, составить четкий график и доделать!

    ОтветитьУдалить