вторник, 28 мая 2013 г.

Мои подушечные фантазии

Одно время я периодически участвовала в конкурсах на рукодельном форуме "Невская мозаика". Темой одного из конкурсов было создать диванную подушку с использованием разных техник рукоделия в зависимости от фантазии участницы. Я решила сделать вышитую подушку с элементами вязания крючком. Конкурс был здесь .
В подушке использованы связанные крючком цветочки, которые образуют углы мережек
Центральный ромб вышит в технике "хардангер"

А на пустое место пришит швом "Палестрина" ромб с вышивкой "ришелье".


Углы между хардангером и цветочками мне показались пустоваты и я заполнила их вышивкой крестиком.
В итоге получилась вот такая наволочка на диванную подушку с использованием 5 видов вышивки и вязания крючком.
А это уже на подушке.

Так как нас соревновалось 4 человека, то призы получили все. Победила дружба! )))
Подушка эта мне казалась одинокой и я решила сделать ей пару. Я использовала только вышивку, но те же 5 видов.
Готовая наволочка на подушке
 Фрагмент вышивки.
 И несколько фотографий процесса:
 Центральный мотив: хардангер и вышивка крестиком
 На льне были вышиты четыре таких уголка "ришелье"
 А потом пришиты к основной детали
А это меня ребенок сфотографировал, когда я сосредоточенно эти уголки пришивала. )))

Мои подушки на выставке студии "Русские узоры", которая проходила 8 апреля 2010года.
В центре подушка, вышитая в технике горьковский гипюр. Вокруг работы учениц  курса "Художественная вышивка: традиции и современность" в центре рукоделия "Невская мозаика".



5 комментариев:

  1. наконец-то мне удалось стать читателем)
    Подушки восхитительны, рада, что удалось посмотреть на твои работы "вживую" )

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Инночка!
    Я, когда фотографии процесса нашла, сама с восхищением их разглядывала. И сама не могла поверить, что у меня хватило терпения все это вышить и собрать в единое целое. Я поняла, что мне нужен очень большой стимул, чтобы что-то подобное сделать еще раз. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, я тебя понимаю) но, думается, повторишь, и еще красивее!)

      Удалить